для создания идеального баннера
кукукмкмкмк размещайте и структурируйте элементы и помните, один баннер – один визуал. Не делайте из него коллаж.
мкукмкмукмкмм, про 0,5 секунды, которые у вас есть, чтобы привлечь внимание и заинтересовать. Если в первую секунду клиент неправильно поймет посыл, он просто проедет мимо вашего самого выгодного предложения.
кмккмкподбирайте изображения. Очевидно, что изображение должно быть привлекательным. Оно также должно соответствовать тематике. Не используйте фотографии, если в этом нет необходимости.
кцмкмкмкмкмкмкмкмкмкзаметную кнопку призыва к действию. Самые распространенные примеры — зарегистрируйтесь, сделайте заказ, подпишитесь.
мкукмукмкмкумкумкмкммкпринципа пустого пространства. На баннере должен быть «воздух», и чем его будет больше, тем лучше.